Мода XIX века

Опубликовано 17.06.2019, автор Domino rose

Все дамы, которых я видела в широких юбках - а я лично видала таковых не менее пятидесяти - выглядели необыкновенно изящно и привлекательно и, по-видимому, чувствовали себя очень удобно, благодаря достигнутой, наконец, свободе движений.

Среди костюмов первое место, по материи, занимал синий серж, а затем сукно черного и коричневого цвета, причем встречались восхитительные оттенки этого последнего цвета. Один из костюмов темно-коричневого цвета отличался полным отсутствием отделки прямого короткого жакета и широкой юбки, но простота костюма искупалась вполне безукоризненным его покроем. Высокие сапоги, с черными короткими лакированными носками, были из коричневого сукна того же тона, как костюм, и весь ensemble этого туалета был полон изящества.

Столь же изящным был и другой костюм из синего сержа, широкая юбка которого внизу заканчивалась фестонами, обшитыми черной "военной" тесьмой, коротенький жакет-сак, доходивший до бедер, заканчивался такой же отделкой, маленькая шляпа была из темно-синей соломы и отделана большими плоскими цветами. Очень тонкая кружевная вуалетка была тоже синего цвета, который, кстати сказать, очень выгодный для каждого цвета лица - хорошего или плохого.

Если вы хотите еще какую-нибудь комбинацию для вашего нового костюма, то я рекомендую вам соединение темно-синего и серого цвета. Если вы увидите эти оба цвета вместе, то вы, вероятно, согласитесь со мною, что получается эффектная и сильная комбинация. В таком случае, к костюму из синего сержа, вы должны иметь блузку из серого шифона, серые перчатки, сапоги с серым кожаным верхом и шляпу из синей соломы, драпированную серым вуалем.

Что же касается платьев, я уверена, что все они остановят на себе ваше внимание. Платье напоминает собой шестидесятые года, но, неправда ли, оно полно изящества и женственности? Платье делается из тафты или шелка, корсаж совершенно гладкий, застегивается спереди целым рядом пуговиц и имеет басочку, законченную фестонами. Юбка состоит из пяти воланов, постепенно расширяющихся книзу таким образом, чтобы получился модный фасон - клёш. Воланы на юбке и рукава тоже отделаны фестонами, которые, как я вам уже говорила, являются самой модной отделкой платьев. Плиссированный воротничок и нижние рукавчики из белого нинона (легкая шелковая или хлопчатобумажная ткань).

Стильное и модное платье сделано из тафты и закончено у ворота изящными кружевами кремового цвета, в мягких складках которых так красиво выделяется красная роза с каждой стороны. Гладкий корсаж, почти прилегающий, имеет удлиненную талию, прямые линии корсажа еще подчеркнуты швами со шнурком. Ширина юбки на бедрах схватывается буфами, а затем юбка свободно ниспадает клешом.

Более изысканный и нарядный туалет представляет красивую комбинацию из черной тафты и белого шелка с узенькими полосками розовато-красного, василького-синего или другого цвета. Но какой бы цвет вы ни выбрали для полосок, этот же цвет должен быть взят для подкладки черных концов, грациозно ниспадающих по обеим сторонам юбки. Спереди ширина юбки тоже схвачена двумя рядами буфов, что мы часто встречаем в широких юбках из легких материй, как шелк, крепдешин и т.п. Такие же буфы мы видим и на воротнике, декольте которого вас удивит и обрадует, так как до вас, вероятно, дошли тоже "устрашающие" слухи о том, что все новейшие платья делаются с высокими воротниками и совершенно закрытыми. Я могу рассеять ваши опасения, если таковы существовали у вас, из двенадцати моделей, виденных мною в лучшей парижской мастерской, шесть имели остроконечный вырез, четыре имели высокий воротник сзади, но открытую шею спереди и только две были совершенно закрытые, с высокими воротниками.

Поэтому вы можете носить то, что вам идет - и все же быть одетой по моде.

"Модный свет" 1915 год

Комментарии: 0

Пока нет комментариев



Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.